Трактор Т-500

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Технические характеристики

Параметр Значение
Марка двигателя бульдозера ЯМЗ-850.10
Завод-изготовитель двигателя АО «Автодизель» (г.Ярославль)
Тип двигателя бульдозера Дизельный, 4-х тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Эксплутационная мощность, л.с. (кВт) 480 (353)
Номинальная частота вращения, об/мин 1900
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 140х140
Удельный расход топлива, г/кВт.час 231
Расход масла на угар от расхода топлива <0,3%
Рабочий объем двигателя, л 25,86
Масса двигателя трактора, кг 2050

Бульдозерное оборудование

Бульдозер Т-500 БР-1 MTU, Трактор Т-500 БР-1 производства ОАО «Промтрактор», также известный как «ЧЗПТ» (Чебоксарский завод промышленных тракторов») обладает повышенной производительностью. Высокая эффективность бульдозера Т-500 наряду с экономичным дизелем MTU позволяет применять бульдозер Т-500 в горнодобывающей и горно-обогатительной промышленности (ГОК), нефтегазовом, гидротехническом строительстве, а также для выполнения трудоемких работ по разработке мерзлых грунтов, скальных пород.

Продажа бульдозеров Т-500 БР-1 MTU, Трактор Т-500 БР-1 в наличии и на заказ. Доступные цены. Различные формы оплаты: лизинг, Trade-in, рассрочка, обмен. Низкие цены. Доставка гарантия. Контакты.

Бульдозер Т-500 БР-1 оснащен полусферическим отвалом с объемом призмы волочения 17 м³. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с полусферического отвала на левый лонжерон рамы бульдозера Т-500 позволяет добиться максимального приближения отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Характеристика бульдозерного оборудования

Глубина опускания, мм 640
Объем призмы волочения, м³ 17
Изменение угла резания 50-60°
Номинальный угол поперечного перекоса 10°
Масса конструктивная, кг 8615

Гидрозамок бульдозера Т-500 БР-1 предназначен для предотвращения самопроизвольного изменения угла перекоса отвала. Предохранительный клапан защищает гидроцилиндр от чрезмерного повышения давления.

Два гидроцилиндра Ц-160 предназначены для подъема и опускания переднего навесного оборудования.

Тип отвала бульдозера Полусферический (SU)
Ширина отвала бульдозера, мм 4 530
Высота отвала бульдозера, мм 2 120
Объем призмы волочения, м3 18,5
Максимальный подъем отвала, мм 1 610
Наибольшее заглубление отвала, мм 730
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 10
Масса оборудования бульдозера, кг 8 250

Двигатель

На бульдозер Т-500 БР-1 установлен двигатель MTU 8V396TC4. Экономичный немецкий дизель MTU — четырехтактный, 8-цилиндровый жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом с выдаваемой мощностью в 530 л.с.

Характеристика MTU 8V396TC4

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 390 (530)
Рабочий объем, л 31,6
Номинальная частота вращения , об./мин. 1850

Система пуска: электростартерная с предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и аварийным электрофакельным подогревом впускного воздуха.

Трансмиссия

Трансмиссия гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач КПП с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке КПП.

Кабина

На бульдозере Т-500 БР-1, тракторе Т-500 установлена одноместная кабина с термошумоизоляцией. Кабина состоит из двух частей: верхней и нижней, соединенных между собой болтами.

Кабина установлена на раме бульдозера Т-500, трактора Т-500 на четырех амортизаторах. Пол кабины — является основанием, на котором установлены: сиденье водителя, колонки управления трактором, щиток приборов.

Элементы управления трактором и навесным оборудованием смонтированы в колонках, установленных слева и справа от сиденья на полу. Такая конструкция поста управления позволяет управлять трактором со снятой кабиной.

Управление основными механизмами бульдозера осуществляется из кабины трактора. В кабине размещены подрессорное, регулируемое по росту и массе сиденье водителя, а также органы управления, панель контроля и управления и верхняя панель.

Верхняя часть кабины с двумя дверьми имеет круговое остекление. Стеклопакеты кабины с герметичным пространством между стеклами исключает запотевание и замерзание стекол. Для очистки стеклопакетов на кабине установлены четыре стеклоочистителя.

Внутренние поверхности и пол облицованы шуму-изолирующими панелями, а на полу положен коврик. Дополнительно в кабине устанавливается: солнцезащитные козырьки, замки дверей, фиксаторы дверей в открытом положении, зеркало заднего вида.

Кабина одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглащающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора, сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда на тракторе.

Гидравлическая система

Полужесткая ходовая система бульдозера Т-500 состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподвижными уплотнениями типа «DUO-CONE» . Натяжение гусениц облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания.Число опорных катков ходовой системы: 14 (по 7 катков с каждой стороны).Число поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по 2 с каждой стороны).

  • Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 500 при 1900 об/мин
  • Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: 170
  • Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: — диаметр и ход поршня, мм 2 160х1400
  • Гидроцилиндр перекоса отвала: — диаметр и ход поршня, мм 220х360
  • Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм 2 220х560 Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм 2 220х500

Ходовая часть

Ходовая система бульдозера Т-500 БР-1: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качения тележек, что обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, а также уменьшение нагрузок на ходовую систему.

На бульдозере Т-500 БР-1 установлена гусеница 35.01-22-1-20СБ из высоколегированной стали с повышенным характеристиками  износостойкости. Гусеница представляет собой шарнирную цепь, составленную из 42 пар звеньев, соединенных между собой пальцами и втулками.

Характеристика гусеницы 35.01-22-1-20СБ

Шаг звена, мм 250
Число башмаков 42
Высота грунтозацепов, мм 90
Ширина башмака, мм 650
Площадь опорной поверхности, м² 4,61
Давление на грунт, кгс/см² 1,324

Гусеница 35.01-22-1-20СБ бульдозера Т-500 имеет высокие характеристики сопротивляемости механическим нагрузкам, что увеличивает ресурс эксплуатации гусеницы до 6000 моточасов.

Полужёсткая ходовая система состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями. Натяжение гусеничной цепи облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания.

  • Шаг звена — 250 мм
  • Число башмаков — 42, их ширина — 650 мм
  • Высота грунтозацепа — 90 мм
  • Площадь контакта гусеницы с грунтом — 4,7 м2
  • Всего на тракторе 14 опорных катков и 4 поддерживающих

Характеристика рыхлительного оборудования

Тип рыхлителя бульдозера Параллелограмный, с регулируемым углом рыхления
Число зубьев оборудования 1
Максимальная высота подъема, мм 660
Наибольшее заглубление, мм 1 320
Регулировка угла рыхления, кг 18 000
Выглубляющее усилие, кг 49 400
Масса оборудования бульдозера, кг 6 327

Водитель спрашивает

Как вам автобус ПАЗ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...